Тинькофф страхование путешественников отзывы
14 2

Автор   Страхование

Один из самых успешных банков РФ Тинькофф активно продолжает строить свои планы по поводу работы с клиентами дистанционно. Многие не знают, что данная организация на сегодняшний день не имеет ни единого офиса, не единого филиала, который бы смог обслуживать своих клиентов. Руководство банка изначально очень хорошо продумало удаленную стратегию сотрудничества со своими действующими и будущими клиентами. Каков результат? На сегодняшний день количество клиентов банка — более 4000000 человек! Каждый прекрасно понимает, что схема работы, действительно, удалась.

Оценить достоинства страхования

Теперь Тинькофф банк во многом предоставляет «широкие» возможности каждому. Почему? Руководство в свою очередь решило предоставить максимальный пакет финансовых услуг, дабы каждый клиент был им доволен.

Говорить о кредитовании, о принятии вкладов уже нет никакого смысла. Каждый прекрасно знает о том, что эти функции в банке быть быть исполнены на высшем уровне, но… Еще одной прекрасной отраслью в банке Тинькофф сегодня является страхование. Да, именно данная функция была предоставлена клиентам не так давно, однако уже даже за такой короткий промежуток времени, она получила достаточно большое количество довольных работой банка клиентов.

Особенные возможности в области страхования банк предоставляет путешественникам, все тем, кто желает выехать за границу. Почему? В данном случае можно отметить количество недобросовестных туристических фирм, работающих сегодня в сфере предоставления путевок для своих клиентов. Именно этим и занимается сегодня данный банк, который готов гарантировать всем тем, кто приобрел страховку, добросовестное сотрудничество.

На данный момент Тинькофф страхование путешественников отзывы на высшем уровне! Ни один клиент не дал отрицательных комментариев по поводу того, что банк отказался выполнять реальные действия в тот момент, когда они необходимы.

Как заказать такую функцию у банка?

  1. Полный расчет страховки в целом (клиенту необходимо написать банку то, что ему необходимо);
  2. Заполнение специальной формы, где клиенты указывает все отдельно, по пунктам. Отправка документов по электронной почте;
  3. Оплата всех полученных услуг с помощью пластиковой карты (оплатить услугу с помощью карты другого банка РФ возможно без проблем);
  4. Ожидание звонка оператора, уточнение всех условий, получение страхового полиса на свою электронную почту.

Все документы, полученные на почту, имеют серьёзный «вес» с юридической точки зрения, поэтому каждый клиент может быть уверен в качестве работы банка.

К кому обращаться в случае появления проблем?
В первую очередь необходимо связаться с оператором банка, указать номер документов своего страхового полиса, удостоверить свою личность. Далее банк обрабатывает заявку в течение суток, и уже на следующие сутки клиент имеет возможность получить все необходимое в качестве страховки. То есть, Тинькофф банк по-максимуму быстро возвращает необходимые средства, но только в том случае, если это, действительно, необходимо клиенту.

Оценить достоинства страхования

Уже страховали свою поездку куда-либо? Оставьте пожалуйста свой отзыв о том, как это происходило. Заранее спасибо!

2 комментария

  • VelikНоябрь 14, 2014 at 22:16 

    Буквально сегодня оформили страховой полис в Европу. Получилось все сделать в течение суток. Заполнение анкеты, звонок оператора, оплата, получения полиса на почту. Больше ничего не пришлось делать.

    Ответить
  • ЛиренНоябрь 15, 2014 at 14:11 

    Страховали путевку в Тайланд. Стоимость всего страхового полиса в целом была невысокой. Оформить все необходимые документы получилось за пару дней. Заполнили специальный бланк, отправили на почту. На следующие сутки с мужем связался оператором банка и сообщил, что страховой полис находится на почте. Все быстро, четко, лаконично!

    Ответить

Комментировать

* обязательно